О проекте ГОТОво Компания Связь Ссылки Гостевая
Ролевая
 

   Общее о игре

   Ролевая система

   Графика

   Звук

   Маньяк FAQ

 

Ролевая система основывается на "Системе бегунка". Данная система призвана максимально упростить жизнь игрока. Меньше параметров - меньше проблем.

Мы исходим из того, что игрок, не должен погружаться в РПГ систему, он должен погружаться в игру. Действительно, ради этого, мы существенно сократили регулируемые параметры. Сам бой в игре будет походовым, тут учитываются дальность, точность, алкоголь в крови. Неет, это пожалуй слишком, хотя если вы будете пьяным, вы врят ли кого-нибудь подстрелите, но вот зарезать можете. На исход боя сильно влияет удача, которая является одной из главных характеристик всю игру.

Основные характеристики

Сила

Сила... ну какая РПГ обходится без этого параметра? Ну конечно теперь мы управляем воротилой, который и таскает оружия кучу и громит всех. Одним махом, семерых убивахом. Но из за отсутствия харизмы, вы рискуете нарваться на большие неприятности

Ловкость

Ловкий персонаж более быстр, лучше владеет холодным оружием, которое будет ключевым в первой части игры. Конечно это хорошо, вам покажется прохождение лёгким... сначала. Вы жертвуете удачей, а это важный параметр

Удача

Важный параметр, который будет доминировать всю игру. Тут и стражи порядка не придерутся на дороге и обыскивать вас лишний раз не станут... Но, а вдруг не повезёт? Без силы мы дохляки... Хотя, везти нам будет больше

Харизма

Харя после катаклизма. Эдакий любимчик, который по ночам крушит всех и вся. Мы можем мило улыбаться и ставить в это время бомбу. Никто и не заподозрит нас, но силы нет и уставать будем больше и оружием пользоваться не умеем.

 

Создание героя

Наброски ролевой системы

Все эти характеристики влияют на навыки: холодное оружие, огнестрельное оружие, максимальный груз, скорость, удача, харизма. Именно они то и влияют на игру, а не характеристики, регулируемые пользователем.

 

Самая последняя картинка генерации героя

Да, мы рассмотрели вопрос о внедрении умений. В игре будут умения. Что это такое? Можно сказать, это всего лишь послабления игроку, для более лёгкого прохождения. Умения, влияют на игру в случае происхождения некого конкретного события. Обыскали труп, если вы обладаете  умением "мародёр", то вы будете находить в нём больше денег и т.п.

Теперь мы публикуем полный список Навыков и Умений которые непосредственно влияют на игру:

Навыки:

Холодное оружие

Огнестрельное оружие

Макс. груз

Скорость

Удача

Харизма

Умения:

Ночной гость, Мародёр, Грузчик, Маньяк, Вампир, Вепрь, Лис, Две руки, Голод, Удар Маньяка

За всеми этими названиями скрываются вполне реальные характеристики, которые будут влиять на игру.

Hosted by uCoz