О проекте | ГОТОво | Компания | Связь | Ссылки | Гостевая |
FAQ | |
Маньяк FAQ |
Вопрос: О чём будет игра? Ответ: О тяжёлой жизни Маньяка В: На что она похожа? О: По идее на “В поисках сокровища”, а по исполнению отчасти на “Из глубины веков” В: Какую РПГ систему вы намерены использовать? О: Для “Маньяка” разработана специальная система “Бегунка”, о ней подробнее вы можете прочесть в разделе “Ролевая система”, основной принцип же, не заставлять игрока очень напрягаться и переусложнить игровой процесс В: Какие персонажи будут в игре? О: Их огромное множество: от консьержек, до глав мафии, от продавщиц, до генералов, со всеми игроку придётся общаться В: А какой сюжет будет в игре? О: Его не будет. Шучу. Мы даём игроку мир, он сам будет вершить сюжет. Выполняя квесты, например, игрок будет вникать в тайны отношений мафии и прочее, прочее. Игроку даётся жизнь, а это главное. Как он её потратит, это его привилегия. В: Какова конечная цель в игре? О: Их будет несколько, не хочу раскрывать все козыри сейчас, но обещаю, будет очень интересно В: Национальный колорит персонажей, что это? О: Мы представим разные типы людей, взятые из жизни, т.е. будут использованы местные выражения, живая речь и т.п. Всё это направлено на более глубокое погружение игрока в атмосферу игры. В: Какой будет главный герой? О: Вы наверняка видели его на скетчах, образ Маньяка в игре детально проработан, от цвета брюк, до особенностей речи В: Будет ли в игре предыстория? О: Нет В: Кто станет противостоять Маньяку? О: Уличная мразь: панки, скины и т.п., а также хранители спокойствия: Милиционеры, ОМОН, Спецслужбы В: А чем можно противостоять этой орде? О: Ножи, тесаки, топорики, пистолеты, ружья, дробовики… В: Сколько всего будет оружия? О: Не скажу, много… В: Какой мир будет в игре? О: Москва, со всеми её улочками и переулочками… В: Какая будет графика в игре? О: Рисованная, рисуем мы с любовью, так что думаю, игрокам придётся по вкусу В: А как насчёт разных фишек, типа смены погоды и п.р.? О: Смена дня и ночи (хотя на внешнем виде это не отразится, зато будет ясно по игре, прохожих станет меньше, магазины закроются и пр.), смена погоды (в дождливую легче подцепить болезнь), смена времён года (деревья покрываются снегом, деревья желтеют, лужи, дожди…) В: Как будут реализованы болезни? О: Начнём с того, что болезней будет довольно много и многие довольно специфичны. Самое простое – простуда… Пошёл без куртки зимой гулять – опа! В: Какой будет звук в игре? О: Это второстепенный вопрос, но главное качество звука – соответствие атмосфере игры В: А что можно сказать о музыке? О: Критерий тот же, соответствие духу игры! Весь саундтрек выложен в разделе “Звук”. Так же мы ждём предложений от наших посетителей В: А какие системные требования будут у “Маньяка” О: Нуу… я думаю 486 сгодиться, но лучше иметь Пентиум В: А примерные сроки выхода игры? О: Не хочется говорить „When it’s done”, но думаю мы успеем к марту месяцу!На дурацкие вопросы отвечал: Роман “Новак” Новиков |