О проекте ГОТОво Компания Связь Ссылки Гостевая
FAQ
 

   Общее о игре

   Ролевая система

   Графика

   Звук

   Маньяк FAQ

 

Вопрос: О чём будет игра?

Ответ: О тяжёлой жизни Маньяка

В: На что она похожа?

О: По идее на “В поисках сокровища”, а по исполнению отчасти на “Из глубины веков”

В: Какую РПГ систему вы намерены использовать?

О: Для “Маньяка” разработана специальная система “Бегунка”, о ней подробнее вы можете прочесть в разделе “Ролевая система”, основной принцип же, не заставлять игрока очень напрягаться и переусложнить игровой процесс

В: Какие персонажи будут в игре?

О: Их огромное множество: от консьержек, до глав мафии, от продавщиц, до генералов, со всеми игроку придётся общаться

В: А какой сюжет будет в игре?

О: Его не будет. Шучу. Мы даём игроку мир, он сам будет вершить сюжет. Выполняя квесты, например, игрок будет вникать в тайны отношений мафии и прочее, прочее. Игроку даётся жизнь, а это главное. Как он её потратит, это его привилегия.

В: Какова конечная цель в игре?

О: Их будет несколько, не хочу раскрывать все козыри сейчас, но обещаю, будет очень интересно

В: Национальный колорит персонажей, что это?

О: Мы представим разные типы людей, взятые из жизни, т.е. будут использованы местные выражения, живая речь и т.п. Всё это направлено на более глубокое погружение игрока в атмосферу игры.

В: Какой будет главный герой?

О: Вы наверняка видели его на скетчах, образ Маньяка в игре детально проработан, от цвета брюк, до особенностей речи

В: Будет ли в игре предыстория?

О: Нет

В: Кто станет противостоять Маньяку?

О: Уличная мразь: панки, скины и т.п., а также хранители спокойствия: Милиционеры, ОМОН, Спецслужбы

В: А чем можно противостоять этой орде?

О: Ножи, тесаки, топорики, пистолеты, ружья, дробовики…

В: Сколько всего будет оружия?

О: Не скажу, много…

В: Какой мир будет в игре?

О: Москва, со всеми её улочками и переулочками…

В: Какая будет графика в игре?

О: Рисованная, рисуем мы с любовью, так что думаю, игрокам придётся по вкусу

В: А как насчёт разных фишек, типа смены погоды и п.р.?

О: Смена дня и ночи (хотя на внешнем виде это не отразится, зато будет ясно по игре, прохожих станет меньше, магазины закроются и пр.), смена погоды (в дождливую легче подцепить болезнь), смена времён года (деревья покрываются снегом, деревья желтеют, лужи, дожди…)

В: Как будут реализованы болезни?

О: Начнём с того, что болезней будет довольно много и многие довольно специфичны. Самое простое – простуда… Пошёл без куртки зимой гулять – опа!

В: Какой будет звук в игре?

О: Это второстепенный вопрос, но главное качество звука – соответствие атмосфере игры

В: А что можно сказать о музыке?

О: Критерий тот же, соответствие духу игры! Весь саундтрек выложен в разделе “Звук”. Так же мы ждём предложений от наших посетителей

В: А какие системные требования будут у “Маньяка”

О: Нуу… я думаю 486 сгодиться, но лучше иметь Пентиум

В: А примерные сроки выхода игры?

О: Не хочется говорить „When it’s done”, но думаю мы успеем к марту месяцу!

На дурацкие вопросы отвечал: Роман “Новак” Новиков

Hosted by uCoz